1. Страны
  2. Россия
  3. Пресс-релизы
  4. События и происшествия

«Ленинградские мосты» и Lipton: первые выходные осени прошли в теплой музыкальной атмосфере

«Ленинградские мосты» и Lipton: первые выходные осени прошли в теплой музыкальной атмосфере
06.09.2017

С 1 по 3 сентября в Санкт-Петербурге прошел второй ежегодный музыкальный фестиваль «Ленинградские мосты». Партнером этого необычного мероприятия, претендующего на звание новой городской традиции, выступил бренд Lipton, для которого Северная столица уже стала родной. Именно здесь расположена чайная фабрика компании Unilever, которая уже 15 лет поставляет Lipton не только в разные города России, но и за рубеж. Независимо от сорта и вкусовой композиции чай дарит тепло в любую погоду, и чайная дегустация придется очень кстати на открытых площадках фестиваля.

Уже второй год подряд по случаю фестиваля сразу несколько пешеходных мостов города превратились в музыкальные площадки: бесплатные концерты молодых коллективов и сольных певцов прошли на Банковском, Итальянском и Малоконюшенном мостах. На сценах «Ленинградских мостов» свои хиты и новые произведения, посвященные Санкт-Петербургу, представили многие известные и начинающие музыканты: группа Malinen во главе с русско-финским солистом Антоном Малиненом, нашумевший коллектив «Зимавсегда», участница пятого сезона шоу «Голос» Шура Кузнецова, виртуозная пианистка и автор песен Мария Чайковская, юная звезда молодежной поп-музыки Даша Шульц и многие другие.

Главная особенность фестиваля — его душевность и особое настроение. Организаторы стремились к тому, чтобы фестиваль стал самым теплым и красивым событием сезона. В отличие от прошлого года, когда премьерные «Ленинградские мосты» состоялись исключительно усилиями самих организаторов и музыкантов, в этом году проведение мероприятия стало возможным благодаря поддержке партнеров и спонсоров, одним из которых выступил бренд Lipton. На фестивале была организована специальная зона дегустации чая Lipton, вкус которого подчеркнул яркие впечатления от выступлений и согрел гостей мероприятия в первый уик-энд сентября.

«Чаепитие традиционно ассоциируется с приятным досугом, дружескими встречами, душевными разговорами, — рассказал бренд-менеджер Lipton Михаил Мучкин. — Lipton помог всем проникнуться атмосферой праздника и гостеприимства фестиваля, где каждый смог найти не только музыкальные, но и чайные композиции себе по вкусу».

Источник: PRT